Исповедание веры Библейской церкви «Вифлеем» о Слове Божьем

Мы веруем, что Священное Писание Ветхого Завета, - именно:
5 книг Моисеевых (Бытие, Исход, Левит, Числа, Второзаконие),
книги Иису­са Навина, Судей, Руфь,
четыре кни­ги Царств,
две книги Паралипоменон,
книги Ездры, Неемии, Есфирь, Иова, Псалтирь,
Притчи Соломона, книга Екклесиаста, Песнь Песней,
книги пророков: Исаии и Иеремии, Плач Иеремии,

Исповедание веры Библейской церкви «Вифлеем» о святом водном крещении

Мы веруем, что, согласно ясным изречениям в Новом Завете, установленное Христом святое крещение, которое должно исполняться верующими до второго Его пришествия(1), состоит в том, что крещаемый определенным на то служителем Господним во имя Отца и Сына и Святого Духа погружается однажды в воду и опять вынимается из нее(2). Только таким образом исполняется повеление Божие(3), и установление Христово сохраняет свое глубокое первоначальное значение(4).

Исповедание веры Библейской церкви «Вифлеем» о Боге

Мы веруем, что есть только единый, живой, истинный и вечный Бог(1): Отец, Сын и Святой Дух(2), Которые в своем естестве и свойствах совершенны, вечноравны и нераздельны(3), так что Отец есть истинный, вечный Бог(4), Сын - истинный, вечный Бог(5) и Святой Дух - истинный, вечный Бог(6); однако, мы веруем не в трех богов, но только в единого, вечного(7), всемогущего(8), всепремудрого(9), всеведущего(10), вездесущего(11) Бога. К познанию сего Бога человек может прийти только посредством божественного откровения Священного Писания и Святого Духа(12).

Исповедание веры Библейской церкви «Вифлеем» о святой Вечере Господней

Это дарованное Господом Своей Церкви благодатное установление, которое мы считаем неоцененным благодатным средством и которое мы часто должны употреблять(1), состоит в том, что поставленным для того в Церкви лицом при произнесении слов установления св. Вечери и после торжественной благодарственной молитвы преломляется хлеб, который также, как после того и вино из чаши, вкушается членами Церкви(2). Искупленные Господом должны по данному им святому благотворному повелению до второго Его пришествия возвещать этою Вечерею Его смерть, как единственную причину их

Исповедание веры Библейской церкви «Вифлеем» о грехе

Мы веруем, что Бог сотворил первого человека по образу Своему(1), правым, святым и невинным(2), могущим прославлять своего Бога и в соединении с Ним быть блаженным(3). Чрез коварство сатаны человек согрешил(4), отпал от Бога, потерял образ своего Создателя и тотчас же впал душою и телом в состояние смерти(5). А так как все люди произошли от семени Адамова, то и они сделались причастны того же падшего и совершенно поврежденного естества(6), так что они во грехах зачинаются и рождаются(7), и суть чада гнева(8), совершенно не способны и не расположены ко всему доброму, но способны и склонны ко всему злому(9).

Исповедание веры Библейской церкви «Вифлеем» о церкви Господней

Принятие в Церковь Христову на земле совершается посредством крещения(1), которое Господь установил для нас средством благодати(2). По повелению Иисуса Христа и Его апостолов(3), а также по примеру апостольского времени(4), чтобы исполнить все установления Нового Завета(5), обязанность всякого обращенного к Господу состоит в том, что он не должен оставаться один, но должен соединиться с другими учениками Господними, как с членами одного тела(6), как с живыми камнями единого дома Божия(7), для взаимного назидания, утешения и вспоможения на пути спасения(8), чтобы пребывать в учении апостолов, в общении, в преломлении хлеба и

Исповедание веры Библейской церкви «Вифлеем» об искуплении

Мы веруем, что Бог не иначе мог искупить человека от ужасных следствий его падения, как посредством полного удовлетворения Своего святого правосудия(1); посему Он от вечности предопределил в жертву умилостивления Своего Единородного Сына, Иисуса Христа(2). Вследствие сего, Христос, Сын Бога живого(3), в определенное от Бога время явился на землю в подобии плоти греховной(4) и соединил в ней Свое вечное Божество с человеческим естеством(5),

Исповедание веры Библейской церкви «Вифлеем» об освящении

Мы веруем, что без святости никто не увидит Господа(1). Она есть следствие оправдания грешника чрез веру в Иисуса Христа и состоит с оправданием в неразрывной связи(2). Святость состоит в том, что по устранению господства греха в сердце возрожденного(3), он, при постоянном влиянии Святого Духа(4), прилагает теперь все старания умереть для греха(5), который все еще действует на него, и исполнять закон Бога своего(6),

Исповедание веры Библейской церкви «Вифлеем» об избрании к блаженству

Мы веруем, что от вечности было свободное, ничем вне себя не руководимое благоволение(1) и определение Божие - искупить грешников(2). Посему, так как по неисследимой, милосердной любви прежде создания мира в Божьем совете решено было, что Яхве - Помазанник, Своим вочеловечением и Своею смертью сделается Искупителем(3), то те лица из погибшего рода человеческого, которым в течение времени действительно должно быть усвоено искупление избраны также Отцом(4), имена их написаны на небесах(5), сами они преданы в руки Искупителя(6), как Его народ(7), как овцы Его стада за которых Он положит Свою жизнь(8), как Его наследие(9), как добыча Его смертной борьбы(10), и как Его невеста(11). Этим лицам дарована

Исповедание веры Библейской церкви «Вифлеем» о браке

Мы веруем, что брак учрежден Богом(1) для взаимного вспомоществования между мужем и женою(2); для размножения рода человеческого(3) и для избежания блуда(4); веруем также, что мужчина должен иметь только одну жену, а женщина лишь одного мужа при жизни обоих(5). Мы признаем, что христиане могут вступать в брак только в Господе, с верующими(6). Брак, будучи божественным и гражданским установлением, должен получить двоякое подтверждение. Первое получается посредством Слова Божия и молитвы в Церкви (общине) Господней(7); последнее производится по законам страны(8). Мы признаем, что развод, совершенный по причинам, не согласным со Словом Божиим, и вторичное вступление в

Исповедание веры Библейской церкви «Вифлеем» о благодатных средствах и их порядке

Мы веруем, что Бог учредил благодатные средства, которыми Он привлекает к Себе грешников и усвояет им спасение приобретенное Христом. Относительно их Бог установил определенный порядок, который не может быть изменен нами без нарушения Божественной Воли(1). Средства эти следующие: а) Слово Божие(2); обращенные через него действием Святого Духа присоединяются к Церкви Христовой чрез б) крещение(3), и члены этой Церкви совершают в ней в) святую вечерю(4) для возвещения смерти Христовой и для теснейшего общения с Ним(5). В св. Вечере в то же время г) общение святых находит свое высочайшее выражение(6).

Исповедание веры Библейской церкви «Вифлеем» о гражданском порядке

Мы веруем, что правительства от Бога установлены(1), что Он облекает их властью для защиты добрых и для наказания злых(2). Мы считаем себя обязанными оказывать безусловное повиновение их законам(3), если таковые не ограничивают свободного исполнения обязанностей нашей христианской веры(4), и тихою и безмятежною жизнью во всяком благочестии должны облегчать им их тяжелую задачу. Мы считаем себя также обязанными по Божию повелению молиться за правительство(5), чтобы оно, по Его воле и под Его милостивой защитой, так употребляло вверенную ему власть, чтобы сохранить мир и правосудие.

Исповедание веры Библейской церкви «Вифлеем» об обращении грешника посредством Слова Божия

Путь спасения состоит в том, что человек Словом Божьим, которое живо и действенно(1), пробуждается от своего глубокого греховного сна(2), сознает свои грехи и свою виновность и сердечно раскаивается в них(3). Чувствуя грозящую опасность, он прибегает ко Христу(4), как к своему единственному Избавителю и Спасителю(5), и верою в Него получает прощение грехов(6) и свидетельство в своем сердце, что он чадо Божие и наследник вечной жизни(7). Эта великая перемена в сердце и познании грешника есть исключительно дело Святого Духа(8), Который, по милостивой воле Божией, сопровождает слово Своим всемогущим, плодотворным действием(9), чем совершает возрождение грешника с его плотским помышлением(10), открывает его сердце(11), просвещает его душу(12) и производит живую веру во Христа(13).

О Втором Пришествии Господа Иисуса Христа, о воскресении мёртвых и последнем суде

Мы веруем во второе пришествие Господа нашего Иисуса Христа(1) в силе и славе(2). Мы считаем день Его явления венецом дела искупления(3), ибо в этот день глаза всего мира увидят истину и чудное величие дела искупления Его(4); они увидят увенчанным Царя славы(5), и с ним церковь, невесту Его(6); ибо умершие во Христе воскреснут телесно(7) в нетленной славе(8), увидят Его, как Он есть, будут подобны Ему и будут царствовать с Ним(9). Мы веруем также в воскресение нечестивых(10), во всемирный суд(11), когда все люди предстанут перед судилище Христово, чтобы получить соответственно тому, что они делали, живя в теле(12). Как Сын Божий всем веровавшим в Него и следовавшим за Ним даст вечное блаженство(13), так и всем нечестивым произнесет приговор вечного осуждения(14). Мы твердо держимся точных и ясных изречений Священного Писания, которое как блаженство, так и мучение человека после этой жизни,