Исповедание веры Библейской церкви «Вифлеем» о святом водном крещении

Мы веруем, что, согласно ясным изречениям в Новом Завете, установленное Христом святое крещение, которое должно исполняться верующими до второго Его пришествия(1), состоит в том, что крещаемый определенным на то служителем Господним во имя Отца и Сына и Святого Духа погружается однажды в воду и опять вынимается из нее(2). Только таким образом исполняется повеление Божие(3), и установление Христово сохраняет свое глубокое первоначальное значение(4).

Исповедание веры Библейской церкви «Вифлеем» об избрании к блаженству

Мы веруем, что от вечности было свободное, ничем вне себя не руководимое благоволение(1) и определение Божие - искупить грешников(2). Посему, так как по неисследимой, милосердной любви прежде создания мира в Божьем совете решено было, что Яхве - Помазанник, Своим вочеловечением и Своею смертью сделается Искупителем(3), то те лица из погибшего рода человеческого, которым в течение времени действительно должно быть усвоено искупление избраны

Исповедание веры Библейской церкви «Вифлеем» о Слове Божьем

Мы веруем, что Священное Писание Ветхого Завета, - именно:
5 книг Моисеевых (Бытие, Исход, Левит, Числа, Второзаконие),
книги Иису­са Навина, Судей, Руфь,
четыре кни­ги Царств,
две книги Паралипоменон,
книги Ездры, Неемии, Есфирь, Иова, Псалтирь,
Притчи Соломона, книга Екклесиаста, Песнь Песней,
книги пророков: Исаии и Иеремии, Плач Иеремии, Иезекииля, Даниила, Осии, Иоиля, Амоса, Авдия, Ионы, Михея, Наума, Аввакума, Софонии, Аггея, Захарии и Малахии — также и книги Нового Завета

Исповедание веры Библейской церкви «Вифлеем» об искуплении

Мы веруем, что Бог не иначе мог искупить человека от ужасных следствий его падения, как посредством полного удовлетворения Своего святого правосудия(1); посему Он от вечности предопределил в жертву умилостивления Своего Единородного Сына, Иисуса Христа(2). Вследствие сего, Христос, Сын Бога живого(3), в определенное от Бога время явился на землю в подобии плоти греховной(4) и соединил в ней Свое вечное Божество с человеческим естеством(5), с истинно человеческою душою и человеческим телом(6), которые, однако, были и пребывают совершенны и беспорочны, так что никогда не возникало греха ни в сердце Иисуса, ни во внешней Его жизни(7).