Исповедание веры Библейской церкви «Вифлеем» о святой Вечере Господней

Это дарованное Господом Своей Церкви благодатное установление, которое мы считаем неоцененным благодатным средством и которое мы часто должны употреблять(1), состоит в том, что поставленным для того в Церкви лицом при произнесении слов установления св. Вечери и после торжественной благодарственной молитвы преломляется хлеб, который также, как после того и вино из чаши, вкушается членами Церкви(2). Искупленные Господом должны по данному им святому благотворному повелению до второго Его пришествия возвещать этою Вечерею Его смерть, как единственную причину их жизни и спасения(3).

Исповедание веры Библейской церкви «Вифлеем» о Слове Божьем

Мы веруем, что Священное Писание Ветхого Завета, - именно:
5 книг Моисеевых (Бытие, Исход, Левит, Числа, Второзаконие),
книги Иису­са Навина, Судей, Руфь,
четыре кни­ги Царств,
две книги Паралипоменон,
книги Ездры, Неемии, Есфирь, Иова, Псалтирь,
Притчи Соломона, книга Екклесиаста, Песнь Песней,
книги пророков: Исаии и Иеремии, Плач Иеремии, Иезекииля, Даниила, Осии, Иоиля, Амоса, Авдия, Ионы, Михея, Наума, Аввакума, Софонии, Аггея, Захарии и Малахии — также и книги Нового Завета

Исповедание веры Библейской церкви «Вифлеем» о святом водном крещении

Мы веруем, что, согласно ясным изречениям в Новом Завете, установленное Христом святое крещение, которое должно исполняться верующими до второго Его пришествия(1), состоит в том, что крещаемый определенным на то служителем Господним во имя Отца и Сына и Святого Духа погружается однажды в воду и опять вынимается из нее(2). Только таким образом исполняется повеление Божие(3), и установление Христово сохраняет свое глубокое первоначальное значение(4).

Исповедание веры Библейской церкви «Вифлеем» об избрании к блаженству

Мы веруем, что от вечности было свободное, ничем вне себя не руководимое благоволение(1) и определение Божие - искупить грешников(2). Посему, так как по неисследимой, милосердной любви прежде создания мира в Божьем совете решено было, что Яхве - Помазанник, Своим вочеловечением и Своею смертью сделается Искупителем(3), то те лица из погибшего рода человеческого, которым в течение времени действительно должно быть усвоено искупление избраны