«Христианин 24/7»

Когда за окном был сильный мороз и снег по колено, родилась у Артура Бруцкого-Стемпковского идея собрать нашу молодежь в летнюю поездку на несколько дней. Братский совет поддержал эту замечательную мысль и началась подготовка...

С чего начать? Конечно же, с поиска места проведения. Вариантов было просмотрено немало! Но, к сожалению, многие из них уже оказались забронированы. И тут братьям вспомнилась хорошо знакомая агроусадьба «Николаевский посад» или, как многие её называют, просто «Ушачи». Последний раз наша церковь проводила там детский лагерь в далёком 2013 году. Те, кто был там ещё детьми, делились теплыми воспоминаниями, связанными с этим местом. Итак, решено: едем туда за 185 км на 7 дней
(с 16 по 22 августа).

Рано утром в понедельник мы собрались в церкви. В 8:30 холл уже был полон чемоданов, сумок и молодежи, ожидающей поездки. На удивление вовремя загрузились и отправились в дорогу. Автобус как будто томил нас в ожидании встречи с этим прекрасным местом. Хотя мы прибыли в лагерь раньше, чем предполагалось, нам показалось, что ехали мы ну очень уж долго... На месте нас встретила чудесная команда, которая к нашему приезду уже успела потрудиться и приготовить сытный обед.

Сразу после обеда мы отправились в самый центр Европы – старинный город Полоцк. Нас познакомили с историей этого прекрасного города, мы узнали, где была ювелирная мастерская XII века, погуляли возле Софийского собора, а также посетили иезуитский коллегиум и женский монастырь.

По возвращении в агроусадьбу мы начали разбираться в основной теме нашего отдыха – «Христианин 24/7». Кто он в XXI веке? На протяжении 7 дней мы раскрыли много тем, говорили о трудностях, с которыми сталкивается современный христианин.

• С Анатолием Бруцким-Стемпковским мы поговорили о развлечениях и отдыхе или как после «отдыха» не оказаться уставшим.

• С Юрием Хивуком затрагивали тему работы и отношения к финансам или как не растратить все то, что заработал. Также Юрий и Ирина Хивук подготовили отдельные общения для юношей и девушек на актуальные темы.

• С Дмитрием Пекуном говорили просто о сложном: о вызовах современного общества, о том, как христианам противостоять им, об отношениях полов, какими их задумал Господь.

• С Алексеем Глушаковым рассуждали о важности покаяния, о ложных и истинных его признаках.

• С Виктором Никодимовичем выучили новое слово «эсхатология» и разобрались, какое место она занимает в нашей жизни, а также получили ответы на вопросы, которые писали для него в течение дня.

• В последний вечер услышали практические советы для благословенной христианской жизни от Олега Петровича Бруцкого-Стемпковского.

Каждый день мы вместе размышляли над Божьим Словом и думали, как применить Его в своей жизни. Больше узнавали друг о друге и много, очень много общались. Мы вместе просыпались под веселые песни, вместе с Вероникой Онисько заряжались бодростью и хорошим настроением на утренней зарядке.

Вместе читали Библию, вместе гоняли клюшками по мыльному тенту, вместе захватывали флаг, вместе ходили в поход и жарили сало с картошкой на костре, вспоминали, как Бог создал мир и от души благодарили Его за это. Вместе проходили непростой квест, вместе вкусно кушали и прославляли нашего Господа 24 часа 7 дней. И, хотя прогноз погоды обещал на всю неделю дожди, Бог благословил нас чудесным солнышком.

Вечерами мы сидели у костра, общались, играли в настолки и любовались звездами, каких не увидишь в городе.

Когда молодежь вместе проводит столько времени, она не может не сблизиться. Мы будем и ДАЛЬШЕ трудиться для Господа ВМЕСТЕ!

Благодарим Бога за то, что Он хранил и благословлял нашу молодежь духовной и физической пищей!

А также хочется отдельно поблагодарить нашу «питательную» команду: Наталью Бруцкую-Стемпковскую, Тамару Япэрэ, Ирину Бруцкую-Стемпковскую, Ольгу и Вениамина Демидчик, Елену Глушакову и Ирину Хивук.

Благодаря им мы с радостью поднимались на вкусный завтрак, спешили на сытный обед и ожидали скорейшего ужина. «И ели все, и насытились».

Большое спасибо нашей «скорой помощи» – Яне Стукан. Она спасала нас от жалящих ос и от прилетевшего мяча. Она всегда была наготове с аптечкой: приложить лёд, смазать ранки, дать таблетку или просто поддержать добрым словом.

И, конечно же, хочется поблагодарить Артура Бруцкого-Стемпковского и Марка Прокопчука. Они много потрудились, чтобы организовать наш отдых.

Будем с нетерпением ждать следующего лета, чтобы снова на несколько дней отделиться от суеты, от обыденной жизни и быть ВМЕСТЕ 24/7.